К основному контенту

F-Stream Tuning

В этой статье я сделаю Вам небольшой обзор программы F-Stream Tuning. С помощью которой осуществляется мониторинг различных напряжений, скорости вращения вентиляторов, разгон процессора, мыши и прочего. Ниже можно ознакомиться с программой подробнее.
В первой категории меню нам доступна информация о текущих настройках системы, таких как частота и множитель процессора, температура, скорость вращения всех вентиляторов и ключевых напряжений.

Программирование на Go

Несмотря на то что Go - это еще очень молодой язык, он уже используется во многих очень важных системах интернета и его область применения будет расти. Поэтому изучение программирования на Go - это одна из лучших инвестиций для программиста на данный момент. В этой статье мы сделаем небольшое введение в программирование на Go.

Конечно, сложно охватить программирование go полностью в одной статье, но вы узнаете основы, которые помогут вам в дальнейшем. Но перед тем как перейти к рассмотрению языка, давайте поговорим про историю его развития и структуру. Статья рассчитана в первую очередь на тех, кто уже знает какой-либо Си подобный язык программирования, поэтому новичкам материал может показаться сложным, но им тоже может быть полезно. Я не говорю, что программирование на Go с нуля невозможно, просто для этого нужна более подробная литература.

Содержание статьи: История развития Go Программирование на Go 1. Синтаксис языка Go 2. Создание Hello World 3. Основы языка Go Выводы История развития Go

Язык Go элегантен и прагматичен, но некоторые его особенности имеют смысл только под определенным историческим контекстом. История Go начинается с Си. Во многих отношениях Си стал основой для создания JavaScript, Ruby, Python, C++, C# и Java. Компиляторы или интерпретаторы некоторых из этих языков даже написаны на Си. Влияние Си легко заметить во многих языках. Он был разработан Денисом Ритчи для создания ядра Unix и потом использовался для создания ядра Linux.

Язык Go был создан легендами эпохи Unix и Си. Работая Google, Роберт Грисемер, Роб Пайк и Кен Томпсон были разочарованы в Си-языках из-за их проблем. Бъярн Страуструп, создать C++ говорил так: "Си позволяет легко выстрелить себе в ногу, в C++ это сложнее, но если вы все же выстрелите, то взорвете ногу целиком".

Go наследует много хорошего от Си. Ключевые слова и сила синтаксиса, процедурный подход - это сильные стороны обоих языков. С другой стороны, ручное управление памятью и время компиляции - это проблема Си. Go решает эти проблемы с помощью сборки мусора, безопасной работы с памятью и очень быстрой компиляции.

Язык Java выбирают многие крупные компании с большими командами разработчиков. Go перенимает и этот плюс у Java и пытается быть отличным языком для больших групп разработчиков. Язык Go не имеет таких недостатков объективно ориентированного программирования, как наследование. Все реализуется с помощью лаконичного синтаксиса интерфейсов.

Также можно найти определенное сходство с динамическими языками, Go перенимает стиль написания кода у Python, настраиваемость у Ruby и простой параллелизм, вшитый в ядро языка, как у Node.js. Все начиналось, как язык, решающий некоторые проблемы Си и выросло в прекрасный язык программирования общего назначения. Программирование на Go

Перед тем как мы перейдем к примерам написания программ, хотелось бы немного поговорить про синтаксис языка.

1. Синтаксис языка Go

Самое главное о чем стоит сказать - это структура программы. Она чем-то похожа на Java и Python. Программа разделяется на так называемые пакеты Package, которые можно рассматривать как альтернативу include или модулей в Python. В дополнение package позволяют настраивать области видимости для переменных. Импортируется пакет в программу с помощью инструкции import:

import имя_пакета

Любая программа будет иметь переменные. Go - это язык со строгой типизацией, поэтому каждую переменную перед использованием нужно объявить и указать ее тип:

var имя_переменной тип

В именах переменных можно использовать русский язык. Но если сразу задать переменной значение, то язык сам определит ее тип:

var имя_переменной := значение

Вы также можете создавать указатели. Для этого просто добавьте звездочку перед именем переменной:

var *имя_переменной тип

Чтобы получить доступ к переменной, которая была объявлена внутри package из другого package важно заметить, что доступны извне только переменные, написанные с большой буквы:

имя_пакета.имя_переменной имя_пакета.имя_функции

Основные управляющие инструкции очень схожи по своему синтаксису с привычными в Си:

if условие { действия }

Цикл for тут точно такой, как и в Си, только без круглых скобок, так выглядит даже проще:

for i := 0; i

Комментарии


Дистанционная компьтерная помощь, удаленная компьютерная помощь онлайн.

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие плагины для OBS Studio

Open Broadcast Software или OBS - это свободное программное обеспечение с открытым исходным кодом для стриминга аудио и видео данных в сеть интернет. Программа полностью кроссплатформенная и может работать в Windows, Linux или MacOS. Это отличная альтернатива для таких программ, как Wirecast и XSplit. OBS использует для вещания стандартный протокол обмена сообщениями в реальном времени, а поэтому может транслировать данные в любой сервис, поддерживающий это, например, Yotube. Несмотря на широкие возможности OBS, программа поддерживает еще и множество плагинов. В этой статье мы рассмотрим лучшие плагины для OBS Studio, которые вы можете использовать. Содержание статьи: Лучшие плагины OBS Studio 1. Browser Source Plugin 2. Video Source Plugin 3. Simple Scene Switcher 4. DirectShow Audio Source 5. CLR Browser Source 6. OBS Remote 7. AMD Advanced Media Framework Encoder 8. Text Source Plugin Выводы Лучшие плагины OBS Studio Чтобы найти плагины OBS Studio для Video пользователям пр…

Установка операционной системы Raspberry pi 3

Raspberry Pi - это недорогой микрокомпьютер, который  помещается на ладони и может сделать очень многое. На основе этого микрокомпьютера можно создавать как серьезные проекты, по управлению умным домом, так и использовать в качестве медиацентра или даже легковесного домашнего компьютера с Linux. В одной из предыдущих статей мы подробно рассматривали начало работы с Raspberry Pi 3, как подключить устройство и что для этого необходимо, сейчас же остановимся более подробно на такой задаче, как установка операционной системы Raspberry Pi 3. Здесь используется процессор на архитектуре ARM, а значит вы можете установить любой поддерживаемый ARM дистрибутив, или же созданный специально для Raspberry дистрибутив Raspbian. Содержание статьи: Установка системы Raspberry с помощью NOOBS 1. Подготовка SD карты 2. Загрузка образ NOOBS 3. Запись на SD карту 4. Запуск системы Установка системы Raspberry из образа 1. Загрузка образа 2. Запись образ на карту Выводы Установка системы Raspberry …

Подключение OneDrive в Linux

OneDrive (Ранее известный как SkyDrive) это популярное облачное хранилище файлов от Майкрософт. Сейчас OneDrive бесплатно предоставляет 7 гигабайт пространства новым пользователям. Как вы знаете OneDrive хорошо интегрирован с другими продуктами компании  Microsoft. В OneDrive Также есть официальный клиент который автоматически загружает ваши видео и фотографии с камеры в облако. Но к сожалению этот клиент недоступен для операционных систем семейства Linux. Но не все так плохо. Сообщество открытого программного обеспечения уже нашло решение. Это opedrive-d от Boilermaker. Запустившись как демон программа автоматически синхронизирует локальную папку с облаком OneDrive. Содержание статьи: Установка Onedrive-d в Linux Настройка Синхронизация локальной папки с OneDrive Установка Onedrive-d в Linux Несмотря на то что onedrive-d разрабатывается для Ubuntu/Debian, CentOs/Fedora/RHEL поддерживается тоже хорошо. Для установки достаточно набрать несколько команд: $ git clone https://gith…